Подробное описание проекта

Новости:

С 13 июня 2017 года всем участникам проекта доступен новый способ получения вознаграждения – на номер velcom. Вы можете заказать начисление вознаграждения за подключенного по вашей рекомендации клиента на любой номер velcom, владельцем которого является физ. лицо (кроме ПРИВЕТ).

Сроки выплат остаются прежними: при отправке формы «На номер velcom» до 25-го числа, баланс указанного в форме номера будет пополнен с 10-го по 15-е число следующего месяца.
Рекомендуй друзьям «Атлант Телеком» и пополняй баланс на мобильном!

Что делать, чтобы заработать:

  1. Пройдите регистрацию (авторизацию) в системе, используя свои настоящие личные данные.
  2. Порекомендуйте своим знакомым подключить интернет «Атлант Телеком» дома или в офисе и оставьте в Личном кабинете проекта заявку с контактными данными потенциального клиента.
  3. После того, как клиента подключат, выберите способ получения вознаграждения:
    - на лицевой счет абонента «Атлант Телеком» (для всех участников),
    - на номер velcom (для всех участников),
    - на карт-счет (способ доступен только для сотрудников «Атлант Телеком» и сотрудников бизнес-центров).
    Сумма вознаграждения зависит от тарифного плана, который подключил клиент. Подробности в разделе Вознаграждение после авторизации.

Важно! Если рекомендованное Вами лицо самостоятельно обратится в отдел продаж, оставит заявку на telecom.by или заключит договор с активным менеджером, вознаграждение по вашей заявке не выплачивается, заявка отклоняется.
 

Как проект работает:

1. При поступлении заявки мы связываемся с потенциальным клиентом в течение 24-х часов.

2. Консультируем его о предоставляемых услугах, акциях и ценах. Если в момент звонка у Провайдера действует акция для новых пользователей (см. http://telecom.by/actions и http://telecom.by/corporate/actions), то ее условия распространяются на рекомендованного Вами клиента.

3. При положительном результате общения клиенту звонит наш курьер и согласовывает время подписания договора. Клиента подключают в сроки, указанные в договоре.

4. Как только завершается подключение клиента, статус Вашей заявки изменяется на «Начислено (не выплачено)». После этого Вам нужно выбрать способ получения вознаграждения. Для этого в меню «Вознаграждение» заполните одну из форм:
– «На лицевой счет»* (доступно всем типам участников),
– «На номер velcom»* (доступно всем типам участников),
– «На карт-счет» (доступно типам участников «Сотрудник Атлант Телеком» и «Сотрудник БЦ»)
 *Вознаграждение можно перечислить на лицевой счет любого абонента «Атлант Телеком» (физ.лица) или любой номер velcom (физ. лица, кроме ПРИВЕТ).

5. Вам начисляется денежное вознаграждение (см. 5.1- 5.3)

5.1. Если форма из раздела «Вознаграждение» заполнена и отправлена до 25-го числа месяца, то вознаграждение будет перечислено на л/сч «Атлант Телеком» или номер velcom с 10-го по 15-е число следующего месяца. Изменение статуса заявки на «Начислено (выплачено)» свидетельствует о том, что деньги зачислены.

5.2. Порядок для сотрудников «Атлант Телеком»
• Заказ и выплата вознаграждения на лицевой счет «Атлант Телеком» или номер velcom происходит согласно п. 5.1.
• Заказ и выплата вознаграждения «На карт-счет»: если форма заполнена до 25-го числа месяца, вознаграждение будет начислено на карту вместе с заработной платой 10-го числа* следующего месяца. Статус заявки изменится на «Начислено (выплачено)» сразу после передачи заявки в отдел труда и заработной платы.

5.3. Порядок для сотрудников бизнес-центров
• Заказ и выплата вознаграждения на лицевой счет «Атлант Телеком» или номер velcom происходит согласно п. 5.1.
• Заказ и выплата вознаграждения «На карт-счет»:
– перед заказом вознаграждения  «На карт-счет» необходимо оформить карт-счет в Приорбанке и связаться с представителем «Атлант Телеком» (+375 29 662-65-04, Юрий) для заключения договора подряда;
– если форма «На карт-счет» заполнена и отправлена до 25-го числа месяца, то вознаграждение будет начислено на карт-счет 10-го числа* следующего месяца. Статус заявки изменится на «Начислено (выплачено)».
*Дата может сдвигаться ввиду выходных и праздничных дней.

В случае возникновения вопросов можно обратиться к руководителю проекта по тел. +375 44 710 06 13 или e-mail login@telecom.by.

6. Если по каким-то причинам подключение клиента не происходит, статус заявки изменяется на «Отклонено». Вознаграждение не выплачивается.

 

Статусы обработки ваших заявок:

  • Не проверена – Ваша заявка не была просмотрена специалистом.
  • Отклонено – клиент не захотел с нами сотрудничать.
  • Ожидание подключения – клиент подписал договор, но подключение еще не произведено.
  • Начислено (не выплачено) – клиент подключен, вознаграждение начислено. Вам нужно выбрать способ получения денег, заполнив в разделе «Вознаграждение» форму «На лицевой счет», «На номер velcom», «На карт-счет».
  • Начислено (выплачено) – Вами получены деньги.

Если Вам нравится «Атлант Телеком», рекомендуйте нас и получайте денежное вознаграждение! Количество заявок от одного человека не ограничено.