Подробное описание проекта

Новости проекта:

02.03.2017г. О способах получения вознаграждения

Уважаемые пользователи сервиса!
С 2 марта 2017 года заказ вознаграждения «Наличными» временно недоступен. Все вознаграждения будут перечисляться на лицевой счет, указанный вами при оформлении заказа «На лицевой счет». Чтобы получить денежные средства, заказанные через форму «Наличными» до 2 марта 2017 года, пожалуйста, свяжитесь с руководителем проекта по телефону +375 44 7100608. О возобновлении выплат наличными мы сообщим дополнительно.

 

Что делать, чтобы заработать:

 

  1. Пройдите регистрацию (авторизацию) в системе, используя свои настоящие личные данные.
  2. Порекомендуйте своим знакомым подключить интернет «Атлант Телеком» дома или в офисе и оставьте в Личном кабинете проекта заявку с контактными данными потенциального клиента.
  3. После того, как клиента подключат, Вам останется выбрать способ получения вознаграждения – наличными или на лицевой счет абонента «Атлант Телеком». Сумма вознаграждения зависит от тарифного плана, который выбирает рекомендованный Вами клиент. Подробности в разделе Вознаграждение после авторизации.

Важно! Если рекомендованное Вами лицо самостоятельно обратится в отдел продаж, оставит заявку на telecom.by или заключит договор с активным менеджером, вознаграждение по вашей заявке не выплачивается, заявка отклоняется.
 

Как проект работает:

  1. При поступлении заявки мы связываемся с потенциальным клиентом в течение 24-х часов.
  2. Консультируем его о предоставляемых услугах, акциях и ценах. Если в момент звонка у Провайдера действует акция для новых пользователей (см. http://telecom.by/actions и http://telecom.by/corporate/actions), то ее условия распространяются на рекомендованного Вами клиента.
  3. При положительном результате общения клиенту звонит наш курьер и согласовывает время подписания договора. Клиента подключают в сроки, указанные в договоре.
  4. Как только завершается подключение клиента, статус оставленной Вами заявки изменяется с «Ожидание подключения» на «Начислено (не выплачено)».
    С этого момента Вы можете выбрать способ получения вознаграждения. Для этого в меню «Вознаграждение» заполните одну из форм
    а) «На лицевой счет»*,
    б) «Наличными» (с 2.03.2017 данный способ временно недоступен).
    *Вознаграждение можно перечислить на лицевой счет (л/сч) любого абонента Провайдера (физ.лицо).
  5. а) Если форма «На лицевой счет» заполнена и отправлена до 25-го числа месяца, то вознаграждение будет начислено на л/сч Абонента с 10-го по 15-е число следующего месяца. Изменения статуса заявки на «Начислено (выплачено)» свидетельствует о том, что деньги зачислены.
    б)
    Если форма «Наличными» заполнена и отправлена до 25-го числа месяца, то получить деньги можно будет с 10-го по 15-е число следующего месяца. Для этого дождитесь изменения статуса заявки на «Начислено (в процессе выплаты)» и обратитесь к руководителю проекта по тел. +375 44 710 06 13 или e-mail login@telecom.by, чтобы обсудить точное время получения вознаграждения.
    Если формы будут отправлены после 25-го числа, то получить вознаграждение можно будет через месяц в тот же период - с 10-го по 15-е число.
  6. Если по каким-то причинам подключение клиента не происходит, статус заявки изменяется на «Отклонено». Вознаграждение не выплачивается.

Статусы обработки ваших заявок:

  • Не проверена – Ваша заявка не была просмотрена специалистом.
  • Отклонено – клиент не захотел с нами сотрудничать.
  • Ожидание подключения – клиент подписал договор, но подключение еще не произведено.
  • Начислено (не выплачено) – клиент подключен, вознаграждение начислено. Вам нужно выбрать способ получения денег, заполнив в разделе «Вознаграждение» форму «На лицевой счет» или «Наличными».
  • Начислено (в процессе выплаты) – Вас ждут для выплаты вознаграждения.
  • Начислено (выплачено) – Вами получены деньги.

Если Вам нравится работа Провайдера, рекомендуйте нас и получайте денежное вознаграждение. Количество заявок от одного человека не ограничено.